^ Наверх
uzk59
УЗК
УРАЛЬСКАЯ

ЗЕМЕЛЬНАЯ

КОМПАНИЯ

Оставить заявку
Главная>Услуги>Кадастровые работы и услуги>Постановка на кадастровый учет>Здания, помещения, сооружения,объекта незавершенного строительства
Здания, помещения, сооружения,объекта незавершенного строительства

Постановка на кадастровый учет Здания, помещения, сооружения

Какие нужны документы для постановки объекта недвижимости на кадастровый учет в 2018 году? В 2018 году были введены новые нормы, которые коснулись изменений в государственной регистрации объектов недвижимости. В настоящее время регистрация прав и кадастровый учет объекта недвижимости объединились в одну систему. Это сделано для того, чтобы упростить оформление бумаг.

Постановка на кадастровый учет Здания, помещения, сооружения
Проведение процедуры

Процедурой учета объектов недвижимости на территории Российской Федерации занимается Росреестр, этот орган принимает документы от граждан и производит оформление и внесение данных в базу. Также сотрудники Росреестра выдают заявителям необходимые бумаги, как в электронной форме, так и в бумажном формате.

Суть процедуры состоит в том, чтобы описать точные сведения определенного объекта, который выделяет его из всех остальных, и внести в установленную базу данных. Объектами могут быть как квартиры и дома, так и территории земли.

С приходом 2018 года был создан Единый реестр недвижимости и единая система регистрации. Такое новшество позволяет гражданам одновременно проводить постановку на учет и регистрацию прав на объекты.

Также введенные нормы позволяют лицам обращаться не только в отделы, расположенные рядом с объектом, но и в любые другие, независимо от того, в каком регионе они находятся.

Новый закон также сократил время оформления процедуры. Все сведения хранятся в базе данных, которая защищена от нападок мошенников, благодаря высокой степени защиты.

Важно! На руки заявителю при проведении процедуры, сотрудник Росреестра будет отдавать выписку из Единого реестра недвижимости. Регистрация сделки подтверждается установленной специальной надписью на бумагах о проведенной сделке.
Постановка на учет дома или квартиры

Какие нужны документы для постановки объекта недвижимости на кадастровый учет в 2018 году? При подготовке бумаг на квартиру нужно собрать:

  • основной документ гражданина, удостоверяющий его личность на территории Российской Федерации;
  • бумаги, указывающие на владельца жилого помещения;
  • документы на квартиру;
  • бумагу, которая подтверждает переход права собственности на нового гражданина;
  • доверенность – когда документы подает от имени владельца квартиры доверенное лицо.

Более подробный перечень документации всегда можно узнать у сотрудников Росреестра или в МФЦ. При принятии бумаг на рассмотрение весь подаваемый перечень будет проверен сотрудником органа. Если будет не доставать какой-то бумаги, пакет будет возвращен заявителю на доработку выявленного недостатка.

До наступления 2018 года для того, чтобы зарегистрировать строение на дачном участке, необходимо было написать в Росреестр соответствующее заявление или передать его в МФЦ. К нему обязательно нужно было приложить бумагу о праве владения и декларацию. Также среди обязательных документов присутствовала квитанция об уплате пошлины, которую установило государство.

При постановке дома на кадастровый учет в 2018 году гражданину необходимо вызвать специалиста из БТИ или кадастрового инженера. Он проведет все нужные измерения, установит координаты объекта, а также составит технический план. Закон разрешает обращение в компании, которые имеют действующую лицензию на проведение таких процедур. Самостоятельно проводить замеры бессмысленно, результаты не примут в расчет. Стоимость проведения такой процедуры будет зависеть от каждой конкретной ситуации. В основном, цена варьируется от 5 000 до 10 000 тыс. рублей.

Для кадастрового учета дома понадобятся:

  • письменное заявление о проведении процедуры учета и регистрации;
  • документ, удостоверяющий личность гражданина;
  • бумага об уплате пошлины, которая установлена государством;
  • письменное одобрение на проведение строительства от соответствующих органов;
  • акт о введении дома в эксплуатацию;
  • бумаги, содержащие данные на объект недвижимости.

Новшества в постановке на учет дачного дома помогут гражданам в будущем избежать трудностей с соседями при появлении спора о границах участков земли. Нужно учесть, что документы для постановки квартиры или любой другой недвижимости, на кадастровый учет лучше всего приносить в орган не только к форме оригиналов, но и копий. Их надо заверить у нотариуса и подготовить в нескольких экземплярах.

Заказать услугу
Заказать
звонок