^ Наверх
uzk59
УЗК
УРАЛЬСКАЯ

ЗЕМЕЛЬНАЯ

КОМПАНИЯ

Оставить заявку
Земельного участка

Постановка на кадастровый учет Земельного участка

Какие нужны документы для постановки объекта недвижимости на кадастровый учет в 2018 году? В 2018 году были введены новые нормы, которые коснулись изменений в государственной регистрации объектов недвижимости. В настоящее время регистрация прав и кадастровый учет объекта недвижимости объединились в одну систему. Это сделано для того, чтобы упростить оформление бумаг.

Постановка на кадастровый учет Земельного участка
Проведение процедуры

Процедурой учета объектов недвижимости на территории Российской Федерации занимается Росреестр, этот орган принимает документы от граждан и производит оформление и внесение данных в базу. Также сотрудники Росреестра выдают заявителям необходимые бумаги, как в электронной форме, так и в бумажном формате.

Суть процедуры состоит в том, чтобы описать точные сведения определенного объекта, который выделяет его из всех остальных, и внести в установленную базу данных. Объектами могут быть как квартиры и дома, так и территории земли.

С приходом 2018 года был создан Единый реестр недвижимости и единая система регистрации. Такое новшество позволяет гражданам одновременно проводить постановку на учет и регистрацию прав на объекты.

Также введенные нормы позволяют лицам обращаться не только в отделы, расположенные рядом с объектом, но и в любые другие, независимо от того, в каком регионе они находятся.

Новый закон также сократил время оформления процедуры. Все сведения хранятся в базе данных, которая защищена от нападок мошенников, благодаря высокой степени защиты.

Важно! На руки заявителю при проведении процедуры, сотрудник Росреестра будет отдавать выписку из Единого реестра недвижимости. Регистрация сделки подтверждается установленной специальной надписью на бумагах о проведенной сделке.
Постановка на учет участка земли

Участки земель отнесены к объектам, которые необходимо зарегистрировать и внести в базу учета. Это нужно для того, чтобы владелец смог без проблем сдать его в аренду или продать.

Какие документы нужны для постановки земли на учет в кадастре:

  • заявление с просьбой оформления;
  • документ, который удостоверяет личность обратившегося лица;
  • межевой план земли.

Если есть необходимость, то понадобится, чтобы в плане межевания содержались сведения о согласовании границ на участке.

Документы для постановки на кадастровый учет можно подать:

  • явившись лично в МЦФ;
  • непосредственно в отделение Росреестра;
  • воспользовавшись услугами почты, отправить их в отдел.

При регистрации земельного участка в ГКН, помимо кадастрового номера, вносятся такие данные, как:

  • отображение границ конкретной территории;
  • площадь территории;
  • категория участка земли;
  • цена по кадастру;
  • формат одобренного пользования;
  • данные о сотруднике, проводившем межевание;
  • сведения об объектах, которые располагаются в пределах земельной территории;
  • данные о владельце;
  • достоверная информация об ограничениях в пользовании или имеющихся обременениях;
  • ставится пометка о том, что имеется земельный спор о расположении границ участка.

Процесс постановки земельного участка на кадастровый учет состоит из нескольких этапов:

  • Появление необходимости обращения в Росреестр.
  • Поиск кадастрового инженера, проведение межевания и составление документации о проведенной процедуре.
  • Передача в орган учета заявления и перечня бумаг.
  • На руки Росреестр или МФЦ выдает обратившемуся лицу расписку о получении от него бумаг.
  • Проведение проверки переданной документации, а также принятие органом решения о постановке земли на кадастровый учет или об отказе в проведении процедуры.
  • Если был принят положительный ответ – выдача гражданину документа о проведении учета.
Заявление о проведении подобной процедуры могут подать:
  • владельцы земельной территории;
  • представители хозяев или доверенные лица, на основании составленной доверенности;
  • иные граждане (если была приватизация земли в государственные или муниципальные владения).

Процедура занимает не больше 10 дней, после того как документы были поданы лицом в Росреестр, на одновременное проведение учета и регистрации. Если целью была только постановка на учет, то оформление займет 5 дней, если необходима только регистрация – одна неделя. Если бумаги были переданы в Многофункциональный центр, то оформление будет продлено на пару дней. Так как работники центра должны передать бумаги и забрать готовый результат из Росреестра.

Заказать услугу
Заказать
звонок